ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН

Вы здесь

35-я сессия депутатов районного Собрания

11 февраля в зале заседаний администрации МО «Тарумовский район» состоялась очередная, 35-я сессия депутатов районного Собрания, участие в которой приняли глава района Марина Владимировна Абрамкина и первый заместитель главы Гаджиудрат Магомедович Кебедов.

На сессии рассматривались вопросы:

1. О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Тарумовский район» РД.

2. Утверждение плана работы Тарумовского районного Собрания депутатов на 2015 год.

3. Утверждение плана работы Контрольно-счетной палаты на 2015 год.

4. О заключении договоров юр. лицами и индивидуальными предпринимателями со специализированной организацией ООО «Прогресс» с.Тарумовка и ЖКХ при администрации с.Кочубей на вывоз ТБО на санкционированные полигоны.

5. Утверждение Правил содержания территорий, организация уборки и благоустройства, а также утверждение норм накопления твердых бытовых обходов для организаций и населения.

6. Разное.

По рассматриваемым вопросам были приняты соответствующие решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА  ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  «ТАРУМОВСКИЙ  РАЙОН»

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

«11» февраля 2015г.                                                                                           с. Тарумовка                     

 

 

РЕШЕНИЕ  № 161

О принятии проекта решения Собрания депутатов муниципального

района «Тарумовский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав 

МО «Тарумовский район», проведении по нему публичных слушаний и установлении порядка учета предложений граждан в проект решения

1. Принять проект Решения Собрания депутатов муниципального
района «Тарумовский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования «Тарумовский район» (приложение №1).

2.      Опубликовать          текст проекта Решения Собрания депутатов
муниципального района «Тарумовский район» «О внесении изменений и
дополнений в Устав муниципального образования «Тарумовский район» в
районной газете «Рассвет» до 14.02. 2015г.

3.  С целью организации работы по учету предложений граждан по проекту
Решения Собрания депутатов муниципального района создать рабочую группу
Собрания депутатов муниципального района численностью 3 депутатов в составе
согласно приложению № 2 .

  1. Установить, что предложения граждан по проекту Решения Собрания депутатов муниципального района «Тарумовский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Тарумовский район» принимаются в письменном виде рабочей группой Собрания депутатов муниципального района с 14.02.2015г. до 04.03.2015г. по адресу с. Тарумовка здание администрации муниципального района, кабинет заместителя Председателя Собрания депутатов с 9.00 до 16.00 часов в рабочие дни.
  2. Для обсуждения проекта Решения Собрания депутатов муниципального района с участием жителей руководителю рабочей группы, указанной в пункте 3 настоящего решения, организовать проведение публичных слушаний 04.03.2015г. в 1000 в зале заседаний здания администрации муниципального района по адресу с. Тарумовка, здание администрации муниципального района.
  3. Утвердить Порядок проведения публичных слушаний по проекту Решения Собрания депутатов муниципального района «Тарумовский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Тарумовский район» (приложение №3).
  1. Заключение и Протокол публичных слушаний подлежит опубликованию до 06.03.2015г. в газете «Рассвет».
  2. Провести заседание Собрания депутатов муниципального района 25.03.2015г. по вопросам:

1) учета предложений граждан по проекту Решения;

2)    принятия Решения Собрания депутатов муниципального района
«Тарумовский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования «Тарумовский район» с учетом мнения населения.

9. Настоящее решение подлежит одновременному опубликованию с проектом решения Собрания депутатов муниципального района «Тарумовский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Тарумовский район» и вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РАЙОННОГО

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ                                                                         М.АБДАЛОВ

 

ПРОЕКТ

приложение № 1 к решению сессии РСД от 11 февраля 2015 года № 161

№ 149»3 от 11.11.2014г.

РЕСПУБЛИКА  ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  «ТАРУМОВСКИЙ  РАЙОН»

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ 

О внесении  дополнений и изменений в Устав Муниципального образования «Тарумовский район» Республики Дагестан

 

В соответствии со статьями 35,44,84 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации» Собрание депутатов МО «Тарумовский район» РД

РЕШИЛО:

 

1. Внести в Устав МО «Тарумовский район» РД следующие изменения и  дополнения:

 

Статья 6. Вопросы местного значения.

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 38 следующего содержания:

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального  или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной  территории  муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение  информации в государственном адресном реестре (в редакции Федерального закона от 28.12.2013г. № 443 ФЗ).

Пункт 1 части 1 изложить  в следующей редакции:

Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета  муниципального района, осуществление контроля за его  исполнением, составление и утверждение отчета об  исполнении бюджета муниципального района (в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

 

 

Абзац 3 части 2 дополнить предложением следующего содержания:

Порядок заключения соглашений определяется Уставом муниципального  образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования (в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

 

Статья 7. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не  отнесенных к  вопросам местного значения муниципальных районов

Дополнить пунктом 8 следующего содержания:

совершение нотариальных действий предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса (в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

Создание условий для  организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. ( в редакции Федерального закона от 21.07.2014г. № 256 ФЗ).

 

Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Часть 1 статьи 9  после слов «не отнесенным» дополнить словами  «в соответствии» (в редакции Федерального закона от 27.05.2014г. № 136 ФЗ).

 

Статья 12 Муниципальные выборы

 считать утратившей силу(в редакции закона РД от 16.09.2014г. № 67 РД)

 

Статья 22 Структура органов местного самоуправления.

Пункт 2 статьи 22 утратил силу.

 

Статья 23. Собрание депутатов муниципального района

Часть 1 статьи 23 изложить в  следующей редакции:

1.Собрание депутатов муниципального района состоит из глав  поселений, входящих в состав  муниципального района, и  из депутатов Собраний депутатов указанных поселений, избираемых Собраниями депутатов сельских поселений из своего состава в соответствии со следующей нормой представительства:

Тарумовский  муниципальный район

32202

Главы поселений

Депутаты поселений

в РСД

МО «село Александро-Невское»

1593

1

1

2

МО «сельсовет Калиновский»

1885

1

1

2

МО «село Карабаглы»

723

1

1

2

МО «село Коктюбей»

605

1

1

2

МО «село Кочубей»

7233

1

3

4

МО «сельсовет Новогеоргиевский»

3429

1

1

2

МО «село Новодмитриевка»

2147

1

1

2

МО «село Новоромановка»

1281

1

1

2

МО «село Раздолье»

1220

1

1

2

МО «сельсовет Таловский»

1627

1

1

2

МО «село Тарумовка»

5516

1

2

3

МО «сельсовет Уллубиевский»

2864

1

1

2

МО «сельсовет Юрковский»

2079

1

1

2

 

 

 

 

29

Общая численность депутатов Собрания депутатов Тарумовского района составляет 29 человек.

Срок полномочия Собрания депутатов муниципального района – 5 лет.

Пункт 9 изложить в следующей редакции:

В случае досрочного выбытия депутата РСД, его  депутатский мандат передается депутату от того  поселения из которого выбыл депутат.

 

Статья 24 Структура Собрания депутатов муниципального района.

В разделе  3 слова « и его заместитель» исключить.

Раздел 5  -  Утратил силу (в редакции закона РД  от 10.06.2008г. № 28)

 

Статья 25 Компетенция Собрания депутатов муниципального района

Часть 1 пункт 11 утратил силу(в редакции закона РД от 16.09.2014г. № 67РД).

Часть 1 пункт 12 утратил силу(в редакции закона РД от 16.09.2014г. № 67РД).

 

Статья 27 Досрочное  прекращение полномочий Собрания депутатов муниципального района

часть 3 изложить в следующей редакции:

3.В случае досрочного  прекращения полномочий Собрания депутатов муниципального района, Собрания депутатов поселений входящих в состав  муниципального района, обязаны в течение одного месяца избрать в состав  Собрания депутатов муниципального района других депутатов (в редакции Федерального закона от 27.05.2014г. № 136 ФЗ).

 

Статья 28. Депутат Собрания депутатов муниципального района

В части 6 пункт 2

слова «состоять  членом управления» заменить  словами «состоять  членом органа управления».( в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

 

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания депутатов муниципального района

Дополнить  частью 4

4.Полномочия депутата Собрания депутатов муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его  полномочий соответственно в качестве главы  сельского поселения, депутата Собрания депутатов сельского поселения в составе муниципального района (в редакции Федерального закона от 27.05.2014г. № 136ФЗ).

 

Статья 30 Глава муниципального района

Часть 2 статьи 30 Абзац первый изложить в следующей редакции: «Глава муниципального района избирается представительным органом муниципального образования из своего состава сроком  на 5 лет (в редакции закона РД от 16.09.2014г. № 67 РД).

Часть 3 статьи30 утратила силу (в редакции закона РД от 16.09.2014г. № 67 РД).

Часть 8 пункт 2 статьи30 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления» (в редакции закона ФЗ от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

 

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального района

Часть 1 пункт 12 – утратил силу (в редакции Федерального закона от 27.05.2014г. № 136 ФЗ).

Часть 3 дополнить пунктом 1

1) В случае, если  избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного  органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать  решение об  избрании из своего состава  главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу (часть 8.2 введена Федеральным законом от 04.10.2014г. № 290 ФЗ).

 

Статья 33. Администрация муниципального района

Изложить в следующей редакции:

Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется Уставом  муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и  полномочиями для  осуществления отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами РД.

1.Администрацией района руководит глава  администрации на  принципах единоначалия.

2.Глава  администрации назначается на должность главы по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, представительного органа принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации района.

3.Условия контракта для главы  администрации района утверждается представительным органом района.

4.В случае если лицо назначается на  должность главы администрации района по контракту, Уставом района могут быть  установлены дополнительные требования к  кандидатам на должность  главы администрации (в редакции ФЗ от 27.05.2014г. № 136 ФЗ).

5.Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается представительным органом муниципального образования и должен предусматривать  опубликование условий конкурса (сведения о дате,  времени и месте его  проведения, проекта контракта) не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным  органом муниципального образования.

В муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов, а другая половина высшим должностным лицом РД (в редакции ФЗ от 27.05.2014г. № 136 ФЗ).

6.Лицо назначается на должность главы районной администрации представительным органом муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой  администрации заключается главой муниципального района.

6.1. Глава администрации осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1)Подконтролен и подотчетен  районному Собранию депутатов.

2)Представляет районному Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов поставленных районным Собранием.

3)Обеспечивает местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления  федеральными законами и законами РД (в редакции ФЗ от 07.05.2009г. № 90 ФЗ).

7.Администрация муниципального района является юридическим лицом.

8.Структура администрации утверждается районным Собранием депутатов по  представлению главы администрации.

9.Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, а так же иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов.

9.1.Глава местной администрации должен соблюдать  ограничения и запреты, и исполнять обязанности, которые установлены  федеральным законом от 25.12.2008 № 273 «О  противодействии коррупции» и другими Федеральными законами.

10.Полномочия главы районной администрации, осуществляемые на основе контракта,  прекращаются досрочно  в случае:

1)Смерти;

2)Отставки по собственному желанию;

3)Расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4)Отрешения от должности;

5)Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)Признания судом безвестно отсутствующим или  объявления умершим;

7)Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8)Прекращения гражданства РФ;

9)Призыва на военную службу;

10)Преобразования муниципального района, а также  в случае упразднения муниципального района;

11)Увеличения численности избирателей более чем на 25%.

9.2. Контракт с главой местной администрации, может быть, расторгнут  по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1)Районного Собрания депутатов или главы муниципального района в связи с нарушением условий контракта;

2)Главы Республики Дагестан в связи с нарушениями условий контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий;

3)Главы района в связи  с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления или органами государственной власти РД.

 

Статья 34 Структура администрации  муниципального района

Часть 1 статьи 34  изложить  в следующей редакции:

1.Администрация муниципального района  формируется Главой  администрации района.

Часть 3 абзац 2 слова установленным «Главой муниципального района» заменить словами «Главой администрации муниципального района».

Часть 3 пункт3 слова «вносит Главе муниципального района» заменить словами «вносит Главе администрации муниципального района».

 

Статья 36. Муниципальный контроль

часть 1 изложить в следующей редакции:

1.Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за  соблюдением требований,  установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по  вопросам местного значения, а в  случаях, если соответствующие виды контроля  отнесены  федеральными законами к  полномочиям органов местного самоуправления, также  муниципальный контроль за  соблюдением  требований,  установленных федеральными законами, законами Республики Дагестан.(в редакции Федерального закона от 27.05.2014г. №136 ФЗ)

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля  (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), является администрация муниципального района, которая в праве организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

 

Статья 45 Подписание  и вступление в силу муниципальных правовых актов

В части 2 указанной статьи

слова «муниципальные  правовые акты» заменить  славами «муниципальных нормативных правовых актов»;

в части 4 слова «муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина» заменить  словами «муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина» (в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165ФЗ).

 

Статья 47. Муниципальное имущество и порядок его формирования (изложить в новой редакции)

1.Экономическую основу местного  самоуправления муниципального района составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципального района.

2.Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3.В собственности муниципального района может находиться:

1)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Дагестан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131- Ф3;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного         самоуправления и должностных   лиц   местного самоуправления,   муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное  для решения вопросов местного

значения в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3.

4. В случаях возникновения у муниципального района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом (в редакции Федерального закона от 27.05.2014г. № 136 ФЗ).

 

Статья 52. Бюджет муниципального района (местный бюджет)

изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный район имеет собственный бюджет.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Руководитель финансового органа муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих    квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Проект бюджета, решение об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления,         работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание  подлежат официальному опубликованию.

После опубликования не более чем  через 15 дней проект бюджета, отчет о  его исполнении выносится на публичные слушания.  Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.(в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

 

Статья 53. Доходы бюджета муниципального района

изложить в следующей редакции:

1.Формирование доходов бюджета осуществляется в соответствии с  бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и  законодательством об иных обязательных платежах (в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

 

Статья 54. Расходы бюджета муниципального района

изложить в следующей редакции:

1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального района в  соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального района осуществляется за счет бюджета в  соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.(в редакции Федерального закона от 23.06.2014г. № 165 ФЗ).

 

Статья 69. Удаление главы муниципального района в отставку

Дополнить  частью 14 следующего содержания:

14. Глава муниципального района, в  отношении которого  Собранием депутатов муниципального района принято решение об удалении его в отставку, вправе  обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

 

 

Приложение № 2

к решению № 161 Собрания депутатов муниципального района    

 от  11.02.2015г.

Состав рабочей группы Собрания депутатов  муниципального

района по учету предложений граждан по проекту решения

о внесении изменений и дополнений в устав

муниципального образования «Тарумовский район»

Руководитель  рабочей группы: депутат Собрания депутатов муниципального района –Ахмедов А.А..

Члены рабочей группы:

- Жук А.В.С. – депутат Собрания депутатов муниципального района

- Ахбердилов Г.М.   – депутат Собрания депутатов муниципального района

 

 

 

Приложение № 3 

к решению № 161 Собрания депутатов муниципального района 

от   11.02.2015г. 

Порядок

проведения публичных слушаний по проекту Решения Собрания

депутатов муниципального района «Тарумовский район»

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального

образования «Тарумовский район»

1.Для обсуждения проекта Решения Собрания проводятся публичные слушания.

2.Организацию и проведение публичных слушаний, а также сбор и обработку предложений граждан, поступивших в отношении проекта решения Собрания, осуществляет председатель комиссии Собрания депутатов муниципального района (далее - председатель комиссии).

3. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель муниципального района.

4. На публичных слушаниях по проекту Решения Собрания выступает с докладом и председательствует председатель комиссии (далее - председательствующий).

5.Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.

6.Участникам публичных слушаний обеспечивается право высказать свое мнение по проекту Решения Собрания.

6.1.Всем желающим выступить предоставляется слово, в зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений.

6.2. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжении их в другое время.

6.3.По истечению времени, отведенного председательствующим на проведение публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту Решения заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу, который подписывается председателем и секретарем.

7. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Решения, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.

8. Результаты публичных слушаний в форме итогового документа подписываются председательствующим и подлежат опубликованию в районной газете.

9.Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Собрания депутатов муниципального района.

10.После завершения рассмотрения замечаний и предложений граждан, а также результатов публичных слушаний Собранием депутатов муниципального района принимается Решение «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Тарумовский район».